Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Обмен и возврат
- Статьи и новости
- О компании
- Как купить
- Обмен и возврат
- Доставка и оплата
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Отзывы
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:
Получив товар ненадлежащего качества, или обнаружив несоответствие полученного товара с вашим заказом, напишите нам письмо с темой «Возврат» на электронную почту info@uhoddoma.com.ua с подробным описанием ситуации. Обязательно сохраните упаковочную коробку, в которой вы получили товар.
Наш оператор свяжется с вами в течение 2-х рабочих дней с момента поступления заявки и уточнит все необходимые детали.
Обмен и возврат товара надлежащего качества:
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Обращаем ваше внимание на то, что не все товары надлежащего качества подлежат обмену (возврату).
К таким товарам относятся:
- лечебные препараты;
- предметы сангигиены;
- парфюмерно-косметические изделия;
- белье нательное.
Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возврату) утвержден Постановлением Кабинета Министров Украины № 172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"».
Учитывая специфику нашего магазина и индивидуальный подход к каждому клиенту, в некоторых случаях мы делаем исключения по товарам, которые возврату и обмену не подлежат.
Порядок возврата средств:
Денежные средства возвращаются банковским переводом на указанные покупателем реквизиты. Возврат денежных средств или замена товара происходит в течение 3-х рабочих дней после того, как мы получим и проверим отправленный вами товар.
Любые вопросы, связанные с обменом (возвратом) товара вы можете задать нашим консультантам по телефонам: 096 474-80-68 (Telegram), (050) 959-29-38 (Viber).