Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Как купить
- Статьи и новости
- О компании
- Как купить
- Обмен и возврат
- Доставка и оплата
- Контакты
- Политика конфиденциальности
- Отзывы
Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина.
На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары.
В поле Количество вы можете изменить количество товара для покупки, удалить товар из корзины или отложить товар в избранное.
После ввода необходимой информации о доставке товара (ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант доставки, способ оплаты и т.д.) для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ.
Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.
Через некоторое время после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.
Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Оформляя заказ через сайт или по телефону в интернет-магазине uhoddoma.com.ua, вы соглашаетесь с правилами обслуживания клиентов:
- Размещая заказ в Магазине, Клиент несет всю ответственность за предоставление о себе достоверных сведений (ФИО, почтовый адрес, телефон и пр.) необходимых для надлежащего исполнения заказа. Магазин не несет ответственности за неисполнение заказа, получив недостоверные сведения о Клиенте.
- Магазин не гарантирует Клиенту наличие заказанного товара на момент комплектования заказа. Клиент соглашается с тем, что не имеет права требовать уплаты неустойки или штрафов в случае, если Магазин не может частично или полностью выполнить заказ Клиента.
- Клиент имеет право отказаться от заказа на любой стадии его оформления. В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа, Клиент обязан оплатить доставку товара в обе стороны.
- При отсутствии Клиента по указанному им адресу, в предварительно согласованное с оператором Магазина время, сотрудники доставки ожидают 15 минут, после чего уезжают. Повторная доставка товара осуществляется по согласованию с клиентом и за его счет.
- Если непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить заказ, он обязан заблаговременно сообщить об этом сотрудникам Магазина посредством смс сообщения, электронного письма или по телефонам в рабочее время, указав номер заказа и ФИО.
- Все претензии по количеству, наименованию и целостности упаковки рассматриваются исключительно во время приема товара в присутствии представителя службы доставки Магазина или сотрудника транспортной компании. Внешний вид товара или его характеристики могут быть изменены производителем без предупреждения.