Как купить?

В верхнем меню сайта расположен каталог продукции. Нажмите на интересующую вас категорию. Подробное описание товара с характеристиками, отзывами и большими фотографиями можно увидеть, нажав на картинку или наименование товара.

Нажав на кнопку «Купить» вы добавите выбранные товары в корзину покупок, где можно в дальнейшем изменить количество товара или вовсе его удалить. Нажав «Оформить заказ» вы переходите к процессу оформления заказа.

Заполните личные данные, адрес доставки, укажите наиболее подходящие способы доставки и оплаты товара. Вы можете добавить комментарий к своему заказу при необходимости. Когда все поля заполнены, вам останется отправить заказ оператору, нажав на кнопку «Оформить заказ».

Для оформления заказа регистрация не обязательна.

Преимущества регистрации:

• не нужно заполнять данные при каждом новом заказе;

• о новинках, скидках и интересных предложениях раньше узнают зарегистрированные пользователи.

Оформляя заказ через сайт или по телефону в интернет-магазине uhoddoma.com.ua, вы соглашаетесь с правилами обслуживания клиентов:

Размещая заказ в Магазине, Клиент несет всю ответственность за предоставление о себе достоверных сведений (ФИО, почтовый адрес, телефон и пр.) необходимых для надлежащего исполнения заказа. Магазин не несет ответственности, за неисполнение заказа, получив недостоверные сведения о Клиенте.
 
Магазин не гарантирует Клиенту наличие заказанного товара на момент комплектования заказа. Клиент соглашается с тем, что не имеет права требовать уплаты неустойки или штрафов в случае, если Магазин не может частично или полностью выполнить заказ Клиента.
 
Клиент имеет право отказаться от заказа на любой стадии его оформления. В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа, Клиент обязан оплатить доставку товара в обе стороны.
 
При отсутствии Клиента по указанному адресу, в определенное оператором Магазина время, сотрудники доставки ожидают 15 минут, после чего уезжают. Повторная доставка товара осуществляется по согласованию с Клиентом и за его счет.
 
Если непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить заказ, ему нужно заблаговременно сообщить об этом оператору Магазина по телефонам (044) 361-22-71, (050) 959-29-38, (096) 474-80-68.
 
Все претензии по количеству, наименованию и целостности упаковки рассматриваются исключительно во время приема товара в присутствии представителя Магазина. Внешний вид товара или его характеристики могут быть изменены производителем без предупреждения.